- Аккумуляторы (1)
- Амортизаторы и комплектующие (3)
- Внедорожные мотоциклы (19)
- ГРМ (2)
- Двигатели в сборе (2)
- Диски тормозные (1)
- Замки (2)
- Замки зажигания (2)
- Звезды (2)
- Картер, крышки мотора (1)
- Квадроциклы (7)
- Колеса и комплектующие (1)
- Коммутаторы (1)
- Педали КПП и тормоза (3)
- Питбайки (16)
- Пластик (1)
- Подножки (4)
- Прочее (7)
- Рамы, маятники (1)
- Рулевые переключатели (2)
- Рули (2)
- Рычаги и кронштейны (12)
- Сцепление (2)
- Топливная система (9)
- Цепи приводные (1)
- Цилиндро - поршневая группа (1)
- Электропроводка, датчики, реле (2)
- Электростартеры (2)

История бренда
2002 – международный запуск бренда Kayo. В то время на рынке существовало ограниченное предложение качественных и недорогих квадроциклов и мотоциклов. Решив изменить эту ситуацию, специалисты компании спроектировали, разработали и произвели первые модели питбайков, которые пользовались высоким спросом на европейском рынке. Благодаря росту интереса к мини-мотокроссу, Kayo начал выходить на международный рынок мотоиндустрии.
В том же 2002 году была основана компания Kayo Motor, которую возглавил инженер с Kayo стала первым китайским мотобрендом, который начал разработку и производство питбайков для европейского рынка.
2004 – компания расширяет свою деятельность и строит новый завод, способный производить высококачественные питбайки и квадроциклы.
2007 – старт сотрудничества с Marzzochi, известным итальянским производителем подвесок, а также с ProTaper, ведущим производителем рулей из США. Kayo организует собственную гоночную команду, которая становится участником соревнований по мотокроссу в Китае.
2008 – питбайки Kayo становятся официальной техникой Китайской мотоциклетной федерации.
2010 – компания Kayo представила питбайк HC110R с двигателем объемом 110 см3 для гоночной команды Китайской мотоциклетной федерации. В этом же году был создан 85-кубовый 2-тактный байк, который мгновенно стал востребованным спортивным снарядом и добился успехов в китайских гонках.
2012 – спортивная команда Kayo завоевывает 3-й национальный титул подряд.
2013 – команда Kayo побеждает в национальном чемпионате Китая по мотокроссу в классе 250 см3 с моделью мотоцикла Kayo T6 с двигателем жидкостного охлаждения.
2015 – Kayo становится первой и единственной китайской компанией по производству внедорожных мотоциклов, вышедшей на биржу.



